старый извращенец
Дайре-художники, как показала практика, полюбили эту запись так искренне, так чисто и так страстно, что удалить ее было бы совершенным кощунством. Поэтому она останется, аналогично подборке цитат Кириешки.
Речь в этой записи идет исключительно об онотоме и ни о чем более. Это - перловка от рисунка, а онотоме тут служит аналогом орфографии, или пунктуации, или того и того сразу - аналогом средства, которым автор, воленс-неволенс, делает читателю смешно. Коротко говоря, Гаре вырвал руку у Драко и выбежал в холодный ночь.
***
Косяков в любимой нашей онотоме бывает чуть более, чем до хрена, что позволяет поделить подборку на этапы сообразно частям тела. Лицо (и голова) остаются за кадром; в целом движение пойдет сверху вниз. То есть первая остановка - шея.
Этап первый: шея
читать дальше
Этап второй: плечи и руки (до запястья)
читать дальше
Этап третий: спина
читать дальше
Этап четвертый: торс
Примеры набраны по инету где только не. Узнали свое? Поплачьте в уголке.
Во избежание путаницы картинки пронумерованы.
1. Меньше обозначишь - меньше ошибешься. Подход срабатывает, если немногое обозначенное все-таки обозначено верно. К примеру, если соски не сползли куда-то вниз и ближе к середине груди. Или ниже грудных мышц не появилась складка в виде мультяшной вороньей ноги.
2. Между перекачанным торсом фаната-бодибилдера и надутыми силиконом сиськами есть существенная разница. Когда о ней забывают, получается вот такое вот. Талия, засунутая в невидимый корсет, добавляет силикону выразительности.
3. Не торс, а песня: здесь неправильно вообще все. Силикона меньше, чем в предыдущем примере, но тоже присутствует. Соски, съежившись, ползут куда-то к ребрам. Мелкие мышцы, создающие на ребрах тот рельефчик, который рисовать часто любят, но редко умеют, убежали, перевернулись и обозначили ребра, человеку не принадлежащие. Впрочем, при таком вот нижнем крае грудной клетки удивляться какому-то рельефчику было бы странно. Пресс расплылся и почти достигает боков.
4. Горб (при виде в профиль) на уровне ключиц - явление нередкое. Может быть, это опухоль. А может, это всегда представители расы рисованных мутантов с дополнительной грудиной на месте яремной впадины. С грудными мышцами, с реберными, с нижним краем грудной клетки тоже происходит что-то странное, так что да: вероятно, это и впрямь мутант.
5. Здесь снова страдают ни в чем не повинные реберные мышцы, выпихнутые куда-то подмышку. Нижний край грудной клетки - противоположность предыдущим двум примерам - изогнуло, как у мультяшного астеника. В результате верхняя треть пресса стала практически бесполезной и ее можно выкинуть вслед за мечевидным отростком. Его, кстати - судя по решительному контуру, - уже выкинули.
6. Это загадочное существо, по-видимому, плод генной инженерии. Во всяком случае, эти странные подмышки, эти широченные складчатые ребра, контуры которых напоминают паучьи лапы, этот плоский торс и два обнимающих его валика плоти не могли появиться у человека естественным путем. Возможно, это очеловеченная личинка Чужого.
7. Эти хаотичные контуры - пример того, что рисует художник, который вроде бы представляет все, но как-то примерно. Вот грудь, обозначает он, рисуя заостренные мужские сиськи. Вот рельефчик на ребрах - пусть эти линии обрисовывают его, ведь он где-то и как-то там. Вот контуры пресса; плевать, что верхняя пара "кубиков" почти редуцирована, ведь о размере "кубиков" никто не думал. И вот черточки, изображающие чего-то там на боках. Что именно - знает только автор. Да и то не факт.
8. Собственно, то же самое, но в стадии обострения. Это если кому-то что-то было неясно в прошлый раз.
9. Шикарный торс накачанного мужика. Да? А ни фига подобного. Этого резинового товарища отлили с брачком; теперь, когда его надули, у него появились выпуклости в неположенных местах. Многострадальные ребра и весьма невнятный пресс рядом с этим вспучившимся силуэтом - цветочки, которые и рвать-то незачем.
10. Из-под могучей волосатой груди, сдавливая в могучих объятиях могучий, но кастрированный волосатый пресс, выходят мощные, продолговатые жировые мешки. Хотя, возможно, это все-таки мышцы. Или соединительная ткань. Или разросшиеся кисты. Что это, мы не знаем. Роль этих образований - взять на себя функции нижней части пресса, нафиг оторвав его нижний край от лобковой кости и выпихнув куда-то вверх, на место исчезнувшего пупка. Впрочем, вместо лобка там может быть и задница: формы практически однозначны. Просто-таки жопа под животом, как она есть. Генная инженерия действительно творит чудеса.
11. Здесь у нас случай карликового пресса. Даже, я бы сказал, прессика. К тазу не крепится, по бокам скукожился... Маленький декоративный прессик. Прессичек. Чтобы был.
12. Возвращение силиконовых сисек. Соски подпрыгнули (не надо было закачивать столько силикона). Пресс - вообще нечто фантастическое. Все квадраты оного сгрудились над пупком, оставив внизу круглую жировую подушку, перебежавшую на этот торс с тела проходившей мимо пухлой тетеньки. Есть ли под жировой плюшкой дополнительные мышцы, узнать не представляется возможным.
13. Пример того, что блички еще не спасли ни одного отца русской революции. Эти вмятины от подмышек к плавающим ребрам - я хз, что это и чем должно было быть. Необъяснимо. Но стремно. Да.
14. Это не пресс. Это какие-то толстенные глиняные нашлепки. Может, для рельефности - не знаю. Грудные мышцы тоже скрылись под глиняным панцирем. (А знаете, индейцы запекали птичек, закатав их в глину, чтобы не ощипывать. Так, вспомнилось). На ребрах то ли опухоли, то ли мышцы торчат, как ребра советской батареи-гармошки.
15. Это супергерой и оно восковое. Грудь, пресс, все это от жары размягчилось и оплыло. А может, это просто такой мяконький-мяконький жир, обтянутые трико желеобразные свисающие складки. Бок то ли чем-то сурово расковыряли, то ли там прорастают корни.
16. Эту картинку поперепостило полдайри, сопровождая процесс охами и вздохами про "красиво нарисованное красивое тело". А на самом деле полупрозрачными мазочками тут нарисовано что? Правильно: ребристая, выпуклая вместо вогнутой, подмышка; за ней видна какая-то плюшка на спине; расплывшаяся и ступенчатая грудная мышца, больше напоминающая мешок; пресс, из которого выдрали и выкинули одну пару кубиков; пупок, подпрыгнувший на уровень желудка; нижний край живота, который вынесло на уровень верхнего края таза; освободившееся пространство аж до лобковой кости заполнено чем-то аморфным с красивыми мазочками. Все это роскошество переходит в помятый таз, о котором тоже можно много чего сказать, но таз - тема отдельной подборки. Не будем забегать вперед.
Продолжение следует.
Речь в этой записи идет исключительно об онотоме и ни о чем более. Это - перловка от рисунка, а онотоме тут служит аналогом орфографии, или пунктуации, или того и того сразу - аналогом средства, которым автор, воленс-неволенс, делает читателю смешно. Коротко говоря, Гаре вырвал руку у Драко и выбежал в холодный ночь.
***
Косяков в любимой нашей онотоме бывает чуть более, чем до хрена, что позволяет поделить подборку на этапы сообразно частям тела. Лицо (и голова) остаются за кадром; в целом движение пойдет сверху вниз. То есть первая остановка - шея.
Этап первый: шея
читать дальше
Этап второй: плечи и руки (до запястья)
читать дальше
Этап третий: спина
читать дальше
Этап четвертый: торс
Примеры набраны по инету где только не. Узнали свое? Поплачьте в уголке.
Во избежание путаницы картинки пронумерованы.
1. Меньше обозначишь - меньше ошибешься. Подход срабатывает, если немногое обозначенное все-таки обозначено верно. К примеру, если соски не сползли куда-то вниз и ближе к середине груди. Или ниже грудных мышц не появилась складка в виде мультяшной вороньей ноги.
2. Между перекачанным торсом фаната-бодибилдера и надутыми силиконом сиськами есть существенная разница. Когда о ней забывают, получается вот такое вот. Талия, засунутая в невидимый корсет, добавляет силикону выразительности.
3. Не торс, а песня: здесь неправильно вообще все. Силикона меньше, чем в предыдущем примере, но тоже присутствует. Соски, съежившись, ползут куда-то к ребрам. Мелкие мышцы, создающие на ребрах тот рельефчик, который рисовать часто любят, но редко умеют, убежали, перевернулись и обозначили ребра, человеку не принадлежащие. Впрочем, при таком вот нижнем крае грудной клетки удивляться какому-то рельефчику было бы странно. Пресс расплылся и почти достигает боков.
4. Горб (при виде в профиль) на уровне ключиц - явление нередкое. Может быть, это опухоль. А может, это всегда представители расы рисованных мутантов с дополнительной грудиной на месте яремной впадины. С грудными мышцами, с реберными, с нижним краем грудной клетки тоже происходит что-то странное, так что да: вероятно, это и впрямь мутант.
5. Здесь снова страдают ни в чем не повинные реберные мышцы, выпихнутые куда-то подмышку. Нижний край грудной клетки - противоположность предыдущим двум примерам - изогнуло, как у мультяшного астеника. В результате верхняя треть пресса стала практически бесполезной и ее можно выкинуть вслед за мечевидным отростком. Его, кстати - судя по решительному контуру, - уже выкинули.
6. Это загадочное существо, по-видимому, плод генной инженерии. Во всяком случае, эти странные подмышки, эти широченные складчатые ребра, контуры которых напоминают паучьи лапы, этот плоский торс и два обнимающих его валика плоти не могли появиться у человека естественным путем. Возможно, это очеловеченная личинка Чужого.
7. Эти хаотичные контуры - пример того, что рисует художник, который вроде бы представляет все, но как-то примерно. Вот грудь, обозначает он, рисуя заостренные мужские сиськи. Вот рельефчик на ребрах - пусть эти линии обрисовывают его, ведь он где-то и как-то там. Вот контуры пресса; плевать, что верхняя пара "кубиков" почти редуцирована, ведь о размере "кубиков" никто не думал. И вот черточки, изображающие чего-то там на боках. Что именно - знает только автор. Да и то не факт.
8. Собственно, то же самое, но в стадии обострения. Это если кому-то что-то было неясно в прошлый раз.
9. Шикарный торс накачанного мужика. Да? А ни фига подобного. Этого резинового товарища отлили с брачком; теперь, когда его надули, у него появились выпуклости в неположенных местах. Многострадальные ребра и весьма невнятный пресс рядом с этим вспучившимся силуэтом - цветочки, которые и рвать-то незачем.
10. Из-под могучей волосатой груди, сдавливая в могучих объятиях могучий, но кастрированный волосатый пресс, выходят мощные, продолговатые жировые мешки. Хотя, возможно, это все-таки мышцы. Или соединительная ткань. Или разросшиеся кисты. Что это, мы не знаем. Роль этих образований - взять на себя функции нижней части пресса, нафиг оторвав его нижний край от лобковой кости и выпихнув куда-то вверх, на место исчезнувшего пупка. Впрочем, вместо лобка там может быть и задница: формы практически однозначны. Просто-таки жопа под животом, как она есть. Генная инженерия действительно творит чудеса.
11. Здесь у нас случай карликового пресса. Даже, я бы сказал, прессика. К тазу не крепится, по бокам скукожился... Маленький декоративный прессик. Прессичек. Чтобы был.
12. Возвращение силиконовых сисек. Соски подпрыгнули (не надо было закачивать столько силикона). Пресс - вообще нечто фантастическое. Все квадраты оного сгрудились над пупком, оставив внизу круглую жировую подушку, перебежавшую на этот торс с тела проходившей мимо пухлой тетеньки. Есть ли под жировой плюшкой дополнительные мышцы, узнать не представляется возможным.
13. Пример того, что блички еще не спасли ни одного отца русской революции. Эти вмятины от подмышек к плавающим ребрам - я хз, что это и чем должно было быть. Необъяснимо. Но стремно. Да.
14. Это не пресс. Это какие-то толстенные глиняные нашлепки. Может, для рельефности - не знаю. Грудные мышцы тоже скрылись под глиняным панцирем. (А знаете, индейцы запекали птичек, закатав их в глину, чтобы не ощипывать. Так, вспомнилось). На ребрах то ли опухоли, то ли мышцы торчат, как ребра советской батареи-гармошки.
15. Это супергерой и оно восковое. Грудь, пресс, все это от жары размягчилось и оплыло. А может, это просто такой мяконький-мяконький жир, обтянутые трико желеобразные свисающие складки. Бок то ли чем-то сурово расковыряли, то ли там прорастают корни.
16. Эту картинку поперепостило полдайри, сопровождая процесс охами и вздохами про "красиво нарисованное красивое тело". А на самом деле полупрозрачными мазочками тут нарисовано что? Правильно: ребристая, выпуклая вместо вогнутой, подмышка; за ней видна какая-то плюшка на спине; расплывшаяся и ступенчатая грудная мышца, больше напоминающая мешок; пресс, из которого выдрали и выкинули одну пару кубиков; пупок, подпрыгнувший на уровень желудка; нижний край живота, который вынесло на уровень верхнего края таза; освободившееся пространство аж до лобковой кости заполнено чем-то аморфным с красивыми мазочками. Все это роскошество переходит в помятый таз, о котором тоже можно много чего сказать, но таз - тема отдельной подборки. Не будем забегать вперед.
Продолжение следует.
Но вот фигурки я б тем не менее погнул. Только я не нашел, где их там гнуть
да, поземаньяк мне тоже не нравится. Я сначала когда нашёл, обрадовался, потом посмотрел и разочаровался. Действительно какие-то странные позы, они какие-то все искуственные и главное - какие-то пафосные.
Есть ещё вот такая тема: www.posemaniacs.com/tools/handviewer/
здесь что-то типа трёхмерных обрубовок, но мне как-то тоже не особо помогало.
Name|ess, хм... крупновата сетка, и на заднице вмятины *вспомнил про зетбраш*
Не знаю, мне помогает механика, "как это работает". Обычно эту сторону упускают, то есть изучают форму, а механизм - нет. Хотя не факт, что всем оно надо, у разных людей мозги заточены по-разному. Но не попробовав, не узнаешь.
Да, механике по-любому надо уделять внимание. А то это как рисовать машину, не зная для чего у ней колёса. Полюбасу заморочусь, а то знаю только для чего бицепс и трицепс.
У скульприса нет одной важной для меня фичи. Поэтому, хотя у скульптриса механизм прибавления полигонов реализован гораздо приятней, чем в зетбраше (и по другому принципу), надо дальше осваивать зетбраш.
А какой фичи, если не секрет?
на свои лучше не смотреть вообщеТо, что снизу - зачем?!!
Всегда были проблемы с руками-плечами)) Да и с шеей тоже
Всякое бывает)))
Очень трудно найти нужные фото чтобы правильно нарисовать позу. Вот и приходится додумывать
Но я хочу немного позже добить еще две части этого поста. Осталась еще тазовая область и ноги. И если про таз скорее всего много не пишешь, то ноги - тема урожайная)))